Выбирай - звони - привезем!

 

Если на обуви брак

Обувь сопровождает всю нашу жизнь. Возрастные изменения, смена сезона, особенности стоп, сфера деятельности, состояние здоровья, тяга к красоте, желание соответствовать моде – множество факторов определяет необходимость покупки обуви. Однако главная функция обуви – защищать ноги от воздействия окружающей среды.

Чтобы обувь справлялась с этой и с многими другими функциями, она должна быть удобной и качественной. Часто же мы сталкивается с тем, что обувь не оправдывает наши ожидания, потраченные деньги выброшены на ветер. Она оказывается некачественной, потому слишком быстро «выходит из строя». Можно ли увидеть изъяны до совершения покупки? Что делать, если купили бракованную обувь? Попробуем ответить на эти вопросы.

Когда в ваших руках оказалось обувное изделие, внимательно его рассмотрите. В обуви не должно быть таких изъянов и дефектов, как:

  • отслаивание,
  • растрескивание,
  • сквозные повреждения,
  • липкость поверхности,
  • неверно соединённые детали,
  • нарушение в расположении деталей,
  • некачественно соединённые швы,
  • неразглаженные швы,
  • плохо приклеенная подошва,
  • порванная или неприклеенная прокладка,
  • неправильно установленный каблук,
  • замины,
  • расщелины в нижней части обуви,
  • цепляющие механические крепители,
  • несоответствующие полнота и размер обуви,
  • неподходящий фасон колодки,
  • нарушение в комплектовании обувной пары.

Качество обуви определяется на основе соответствия ГОСТу 28371-89 «Обувь. Определение сортности», касающегося мужской, женской и детской обуви, повседневных и модельных обувных изделий.

Если у недавно купленной обуви вы обнаружили брак, то имеете право обратиться к продавцу. В этом помогает статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ей потребитель, обнаруживший в товаре недостатки, имеет право требовать замены бракованного товара на новый, причём той же самой марки. Если предоставленный товар другой марки, то возмещается разница в цене. Также покупатель может требовать уценки товара, его ремонта или полного возврата денег. Всё зависит от конкретной ситуации, возможностей продавца и вашего желания.

Ваши претензии должны быть изложены в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец обязан расписаться, таким образом подтверждая факт принятия заявления. Если продавец отказывается принять вашу претензию, направьте её заказным письмом по почте с описью, а также с уведомлением о вручении письма.

Продавец отказал удовлетворить ваши требования – обращайтесь в суд. Суд может быть по месту вашего жительства, по месту приобретения обуви, по месту нахождения продавца (расположение организации, место жительства предпринимателя). В иске предъявляется требование по выплате суммы согласно договору купли-продажи, выплате денежной компенсации за причинённый моральный вред. Не забудьте о копиях документов, подтверждающих факт покупки, которые необходимо приложить к иску.

Настойчивость и желание отстоять свои права помогут вам в решении вопроса. Удачи!

Все новости>>>

Розничный отдел
+7 (916) 635-21-70
+7 (916) 672-71-03
 
Оптовый отдел

e-mail: mail@semilia.ru
 

Производство и продажа обуви больших размеров в Москве - женская обувь больших размеров, сумки из натуральной кожи. Индивидуальный пошив обуви.


Карта сайта
Создание и продвижение сайта СВЕ.ру
Управление сайтом: CMS SSPRO
Статьи от партнеров

Участник портала легкой промышленности LeProm.ru  

Рейтинг LegProm.Ru

   Мы в Читать SemiliaGrand в Твиттере  
.